Отзывы о приборе


25.04.2004:

Отчет "Тестируем VCons-100" на сайте Cefiro Club


15.06.2005:

Прибор получил 14.06.05. Подключил, работает. Сегодня (15.06)
изучаю, что же он показывает. Очень удивил параметр расхода топлива
при вкл и откл кондиционере, знал что ест, но что бы так!

Очень хорошее средство познания автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Post


11.06.2005:

Здравствуйте!
Приобрел сегодня приборчик VCons 202,сразу поставил.
Очень удобен в эксплуатации, все видно на дисплее, кнопки приятные
небольшие и не маленькие, меню обальдеть как удобна,разъем держится
крепко и все закрывается.Прибор очень классный!Спасибо!
Cefiro 2.5 95г
Best regards,
Ferrum


21.05.2005:

Посылку доставили сегодня,в 9:30. Быстро работают,молодцы.
Вам большое спасибо за такой прекрасный прибор. Подлючил,все работает без вопросов.
можеете занести в таблицу совместимости Nissan Skyline EHR33. Двиг. RB20E. автомат.

Джам Би


05.05.2005:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
Приборчик изумительный,поставил, подключил - работает. Появятся вопросы -
задам (ещё пока небыло времени для глубокого изучения).

С уважением,
Александр В.


25.03.2005:

спасибо за прибор, все работает, осталось только придумать куда его лучше
разместить в салоне.

Иван


23.03.2005:

Прибор сегодня получил.
Подключил, все работает.
Буду разбираться дальше.
Спасибо!

ps. Надеюсь что Вы все таки реализуете подключение к налодоннику.

С уважением, Дамир.


01.03.2005:

Доброе утро. Сегодня подключил прибор. Все работает нормально.
Сначала правда писал "Сброшено" чего-то там.... потом получше подсоединил и все стало нормально.
К сожалению прилипать в холодной машине так и не захотел :)
С уважением, Евгений


24.02.2005:

Сегодня получил Ваш прибор. Все работает на Ура! Спасибо.
Роман


12.01.2005:

Добрый день!
Получил сегодня прибор, спасибо.
Подключил, работает пока плохого ничего не заметил ;))
С уважением, Владимир!


25.04.2004:

Отчет "Тестируем VCons-100" на сайте Cefiro Club


01.03.2004:

Прибор работает замечательно, никаких глюков пока обнаружено не было.
Пара замечаний, которые родились по ходу эксплуатации:
1) Неплохо было бы совместить на экране параметров как "онлайновые" параметры, так и статистические, например, средний расход топлива.
2) При отбражении сразу 4 параметров я бы не показывал их заголовки в ущерб данным, которые сейчас иногда усекаются. В процессе выбора конкретного параметра можно кратковремеменно показывать его заголовок, а через пару секунд показывать только значение в неусеченном виде.
3) Было бы совсем здорово, если бы по каждому параметру в инструкции было бы приведено краткое описание его сути, а также диапазон и характер изменения его значений, может быть, с конкретными примерами по популярным маркам машин. Не все пользователи продвинуты и обладают repair manual. Тем не менее, все перечисленное не мешает мне получать удовольствие от эксплуатации прибора.

С уважением,
Павел


27.02.2004:

У меня ниссан максима 97г, двигатель VQ30DE, мкпп.
Вот первые впечатления о приборе
Все пока ничего, про показания можно будет сказать потом. Что не удобно:
Разъем, подключаемый в диагностическое гнездо машины. Держится он весьма слабо и существует постоянная опасность, что от тряски он может выпасть. Сам разъем получился слишком большим и углом мешает плотно закрыть пластиковую крышку, так что при езде она иногда выпадает. Придется доработать напильником :)) Буду тестировать дальше.

С уважением,
Илья


24.02.2004:

Все неделю проводил испытания прибора, за это время успел проехать порядка 700 км...
Автомобиль Nissan Almera, выпуск 01/98 г., двигатель GA16DE/
За все время ни единого сбоя, зависания, выдачи недостоверных данных не наблюдал.
Впечатление от прибора самые приятные, интерфейс сделан очень удобно(это особо порадовало)
Единственное что пока не смог сделать, это найти информацию о производительности форсунок.
В интернете данных не нашел, хотя провел тщательный поиск... Сейчас пытаюсь вычислить опытным путем, по расходу топлива, пока получается что для данной машины этот показатель в пределах 180-190 - мл/мин
Еше, как замечание, это не совсем удобные кнопки управления(хотя это конечно на любителя), но при таком варианте исполнения не чуствуется нажатия на кнопку. При смене режима работы, приходится смотреть на дисплей, чтобы убедиться что кнопка была нажата...А в остальном пока замечаний нет... один восторг..

С уважением,
Дмитрий.


На главную страницу

 

Hosted by uCoz