Версии прошивок

Версия 1.14

Устранены ошибки:

1. Режим "Авто" активного теста "Power Balance" ("Цилиндры"), реализованный в версии 1.13, не работал с некоторыми типами ЭБУ (только версии 100PRO и 200). Ошибка устранена в версии 1.14.

Улучшения и новые возможности:

1. Введен дополнительный фильтр на статистический параметр "Максимальная скорость", что должно устранить некоректные показания этого параметра при работе с некоторыми типами ЭБУ.

2. Вход в режим "Статистика" разрешается и в том случае, если соединение с ЭБУ не установлено. Это позволяет просматривать статистику на приборе, снятом с автомобиля - достаточно лишь подать на прибор птиание через кабель PROG.


Версия 1.13 (Только для VCons-100Pro и VCons-200)

Улучшения и новые возможности:

Добавлен новый режим "Авто" в активный тест "Power Balance" ("Цилиндры"). В данном режиме прибор повышает обороты холостого хода и автоматически измеряет падение оборотов при отключении каждого цилиндра, усредняя получаемые данные.


Версия 1.12

Устранены ошибки:

1. В очень редких случаях после чтения кодов ошибок и последующем входе в режим "Параметры" прибор мог неверно определять количество и перечень доступных параметров ЭБУ.

2. После выхода из режима "Интерфейс/RS232" без завершения связи со стороны РС (или при обрыве связи) и последующем входе в режим "Параметры" мог происходить сбой прибора. (Данная ошибка проявлялась только в приборе VCons-200).

Улучшения и новые возможности:

1. Введен новый пункт меню "Коэффициент резины", позволяющий корректировать параметр скорости (и всех связанных со скоростью параметров), например, при установке резины нештатного размера .

2. В меню "Параметры" к режимам отображения 1, 2 и 4 параметров добавлен новый режим отображения шести параметров.


Версия 1.11 (Только для VCons-100Pro и VCons-200)

1. Изменен активный тест "Power Balance" ("Цилиндры"). Вместе с отключением цилиндра фиксируется степень открытия клапана системы холостого хода IAAC (СХХ), предотвращая влияние автоматической компенсации падения оборотов двигателя после активации теста. Степень открытия клапана IAAC (СХХ) фиксируется на уровне, прочитанном из ЭБУ непосредственно перед активацией теста.

2. Скорость обновления показаний параметров, заданная в меню "Настройки", действует и для параметров, отображаемых в активных тестах.


Версия 1.10

Устранены ошибки:

1. При отображении параметра "Угол опережения зажигания" в режиме 1-го параметра не отображалась аналоговая шкала. Ошибка устранена в версии 1.10.

Улучшения и новые возможности:

1. Введен новый пункт меню "Задержка автостарта".


Версия 1.09

Ряд тестовых версий. Релиза не было.


Версия 1.08

Устранены ошибки:

1. В версии 1.07 ошибочно не производилось накопление статистики в режиме отображения 2-х параметров и в режиме отображения 4-х параметров. Статистика накапливалась только в режиме отображения одного параметра и в режиме отображения статистики. Ошибка устранена в версии 1.08.


Версия 1.07

Улучшения и новые возможности:

1. В экран "Настройки" введен параметр, позволяющий задать степень усреднения данных при расчете и отображении расчета топлива.


Версия 1.06

Устранены ошибки:

1. При навигации по последним пунктам меню активных тестов портились показатели текущей статистики. (Данная ошибка проявлялась только в версии PRO).

2. Накопление статистики осуществлялось в режиме активных тестов, что противоречило п.6.2.1, примечание 2 "Руководства по применению". (Данная ошибка проявлялась только в версии PRO).

Улучшения и новые возможности:

1. Введен контроль целостности данных от ЭБУ. Данные, признанные некорректными, не участвуют в расчете и накоплении статистики. При обнаружении ошибки формата данных производится автоматическое переподключение прибора к ЭБУ.


Версия 1.05

Устранены ошибки:

1. При тестировании бета-версии (1.04b) были отмечены случаи некорректного сохранения настроек и данных статистики при выключении питания. По этой причине версия 1.04 не была переведена в стадию релиза. В версии 1.05 введен контроль целостности данных статистики при включении прибора.

2. Сервисная процедура обновления прошивки 1.04 не очищала текущую статистику и банки статистики. Сервисная процедура 1.05 проводит обнуление всех статистических данных.

3. Устранена ошибка в алгоритме усреднения данных при расчете и отображении расхода топлива.

Улучшения и новые возможности:

1. Введена программная поддержка звуковой индикации.


Версия 1.04

Устранены ошибки:

1. В версии 1.03 неверно рассчитывался статистический параметр "Средняя скорость движения" в том случае, когда время движения равнялось нулю. Вместо показаний "- - - -км/ч" (значение не может быть вычислено и/или отображено) выводилось значение "1.99 км/ч". Ошибка устранена в версии 1.04.

Улучшения и новые возможности:

1. Реализован автоповтор кнопок.

2. В режиме отображения 4-х параметров в правом столбце усекается не длинное значение параметра, а название и только в том случае, когда слот свободен от курсора.

3. Для устранения "прыгания" показаний расхода топлива в версии 1.04 производится усреднение при расчете и отображении часового расхода и расхода на 100 км. Показания этих двух параметров стали гораздо более "плавными".

4. Введен новый пункт меню "Настройки", позволяющий задать скорость обновления показаний всех параметров.

5. В меню "Статистика" введен новый параметр - "Максимальная скорость".

6. В меню "Статистика" добавлен новый пункт "Время разгона до 100 км/ч".

7. Изменена политика "Автостарта". В версии 1.03 при включенном режиме автостарта и при включении зажигания прибор автоматически входил в режим "Параметры". В версии 1.04 прибор автоматически входит в режим "Параметры" или в режим "Статистика", в зависимости от того, какой из этих двух режимов был активирован последним перед выключением зажигания.

8. В меню "Статистика" добавлена возможность сохранения текущей статистики в один из восьми банков энергонезависимой памяти, а также восстановления показателей статистики из банка памяти.


На главную страницу

 

Hosted by uCoz